О чем забывают разработчики при создании каталога в eCommerce?

14.12.2022

Управление каталогом продуктов в eCommerce — это динамический процесс, в котором продукты классифицируются определенным образом. Правильно выстроенная иерархия может гарантировать, что клиенты получат качественные данные о ваших продуктах по всем каналам. С помощью управления каталогом eCommerce ваш бренд сможет предоставлять клиентам высококачественные данные о продуктах в желаемом формате. В этой статье расскажем о типичных ошибках разработчиков при создании каталога.

У вас нет логотипа

После того как вы выбрали правильную платформу и разработали веб-сайт, следующим шагом будет создание онлайн-идентификации вашего бренда, под которым проходит реализация товаров. Кроме уникального доменного имени вам потребуется логотип. Логотип — это одна из первых вещей, которую посетитель замечает на вашем сайте. Чтобы создать уникальный, качественный и запоминающийся фирменный стиль - достаточно обратиться к команде профессионалов.

Отсутствуют изображения

Клиенты судят о вашем сайте по его обложке. Если она приятна для глаз, это привлечет вашего потенциального покупателя и, следовательно, он с большей вероятностью совершит покупку. Использование качественных изображений продукта в вашем магазине — верный способ привлечь внимание существующих и потенциальных покупателей. Их, скорее всего, привлекут веб-сайты, на которых товар представлен во всей красе, а те, где нет фото.

Неполная контактная информация

Многие разработчики недооценивают силу страницы «О компании». Опросы и исследования доказывают, что страница «О нас» является второй или третьей наиболее просматриваемой страницей любого веб-сайта. Не забудьте создать эту страницу, предоставьте клиенту полные сведения о вашей компании, чтобы вызвать доверие. Страница «О нас» предоставляет прекрасную возможность рассказать свою историю, добавить необходимую контактную информацию, а также указать местоположение вашего магазина. Несмотря на то что магазин находится в сети, покупатели все равно хотят знать о географическом местоположении, откуда доставляются товары. Кроме того, воздержитесь от использования общего адреса электронной почты; лучше всего создать отдельный почтовый ящик (тот, который включает ваше доменное имя), чтобы его можно было мгновенно узнать.

Нет оптимизации под мобильное устройство

Более 50% людей, находящихся в сети, выходят в интернет со своих смартфонов, а не с компьютера или ноутбука. Эта статистика с годами только растет. Как предприниматель в сфере eCommerce, вы должны сделать все возможное, чтобы воспользоваться этой возможностью и монетизировать ее. Сайт, разработанный только для экрана компьютера, не очень доступен для мобильного пользователя. Адаптивный дизайн — это не просто требование, а необходимость для современных интернет-магазинов. Многие платформы для создания сайтов eCommerce позволяют пользователям создавать веб-сайты, оптимизированные для мобильных устройств.

Проводите тестирования

A/B-тестирование, пожалуй, один из самых важных инструментов исследования рынка, используемый большинством сайтов eCommerce. По сути, это помогает предпринимателям понять предпочтения клиентов и увидеть, что работает, а что нет. Здесь две версии веб-страницы тестируются на двух разных группах клиентов. Затем реакции и отзывы обеих групп A и B отслеживаются, записываются и тщательно анализируются. A/B-тестирование — отличный способ улучшить общее впечатление от покупки. Веб-мастера также могут использовать этот инструмент для проверки дизайна своего сайта, процесса оформления заказа и других вариантов покупок.

Вывод

В наше время покупатель стал избирателен, он не просто ищет выгодные предложения по продуктам, но и одновременно ожидает удобного шоппинга. Новички в отрасли обычно склонны совершать простые ошибки, описанные выше. Избегайте этих банальных, но опасных ошибок при создании каталога в eCommerce, если вы хотите улучшить рейтинг своего веб-сайта и расширить свой бизнес. Если вы хотите создать качественный каталог интернет-магазина, то лучше обратиться к профессионалам.

Похожие новости

camp