Почему форма заявки должна быть простой и понятной?

29.11.2022

Форма заявки или форма обратной связи — основной конверсионный элемент сайта, цель данной формы — получить имя и телефон потенциального клиента, ну или по-другому — принести лид. Как и призыв к действию, форма захвата мотивирует читателя нажать на кнопку и совершить целевое действие. Какие виды форм лучше использовать, где их располагать и как усилить их конверсию, читайте в нашей статье.

Формы бывают: открытые и закрытые.

Полноэкранная форма визуально занимает целый блок в структуре сайта. Такая форма состоит из заголовка, призыва к действию, полей для ввода контактов и кнопки с целевым действием. Такую форму можно расположить на первом или втором экране сайта, перед подвалом или в середине лендинга. Закрытая форма представляет собой обычную кнопку. Нажимая на нее, пользователь видит окно с призывом к действию (call to action) и полями сбора контактных данных.

Обратите внимание на внешний вид вашей формы.

Никто не хочет тратить время на чтение длинных абзацев текста, чтобы найти то, что они ищут. Благодаря хорошо продуманной форме ваши потенциальные клиенты за считанные секунды смогут оставить заявку на продукт.

Задайте правильные поля

Подумайте о том, какие данные вам нужны от потенциальных клиентов. Проведите опрос сотрудников из отдела продаж, начните оформление с наиболее часто встречающихся ответов. Независимо от того, что вы спрашиваете у своих посетителей, не забудьте запросить их основную контактную информацию (например, имя и адрес электронной почты), чтобы впоследствии ваши лиды были упорядочены.

В некоторых сферах лучше использовать более длинные формы, чтобы квалифицировать лида. Особенно, если у компании нет CRM системы, и все заявки с разных сайтов падают на электронную почту.

Какие поля может содержать форма:

- фамилию и имя телефон

- электронную почту

- возраст пользователя

- регион его проживания

- статус (физ. лицо или компания)

- продукт/услугу, которую он хочет купить (можно использовать на главной странице многостраничного сайта)

Контекстная форма не только собирает контакты, но и решает ряд других целей:

1. Продает экспертность компании (содержит статистику)

2. Рассказывает о порядке предоставления услуги

3. Снимает возражения (содержит гарантию на работы/товар)

4. Содержит успешный кейс

5. Информирует о стоимости функции

Как усилить конверсию формы

Используйте 3 простых правила:

1. Сократите количество полей в простых сферах бизнеса (имя и телефон, либо имя и адрес электронной почты)

2. Заранее сегментируйте аудиторию и пропишите форму под каждый из них

3. Используйте страницу «Спасибо» после отправки формы, она повысит доверие клиента.

Помните, что задача сайта — не только получить заявки, но и сохранить внимание клиента. Применяя эти советы по дизайну форм, вы предоставите своим посетителям надежный и положительный UX-опыт, который поможет вам повысить конверсию. Если вы не знаете как создать свою идеальную форму — доверьте всю работу профессионалам из Rocont. Мы укротим любую форму и нанесем вашему сайту исключительно конверсию.

Похожие новости

camp