Какие технологии и функционал для сайтов сейчас популярны?

Веб разработка активно развивается, а стандарты быстро меняются. Важно следить за трендами и использовать “фишки” быстрее конкурентов. В этой статье расскажем о современных рабочих инструментах, которые позволят вашему сайту выйти в топ поисковой выдачи.
Какие веб-технологии и инструменты популярны сегодня и не потеряют актуальности завтра?

Интеграция с мессенджерами
Если основной функцией вашего сайта служит сбор заявок, то важно сделать так, чтобы эти заявки оперативно обрабатывались отделом продаж. Для этого придумана интеграция с мессенджерами, например с Telegram. Процесс подключения несложный: настраивается чат-бот, который отправляет уведомления, что кто-то хочет купить товар на сайте, оставлена заявка на обратную связь и т.д. К слову, мессенджеры сейчас особенно популярны. Пользователи активно в них общаются, шлют друг другу смешные стикеры, кидают войсы и созваниваются, не тратя деньги на мобильную связь.
При разработке сайтов в студии Rocont мы сразу ставим на них иконки мессенджеров. Пользователь заходит на сайт, бодро кликает по кнопке WhatsApp и переходит в чат с консультантом компании.

Сделайте навигацию сайта максимально удобной
Навигация сайта – это возможность перехода между его страницами. Чем проще и понятнее навигационная система, тем лучше для посетителей.
Интуитивно понятная навигация позволяет пользователю быстро и легко находить нужную информацию, например, запись в блоге или страницу нужного продукта. Навигация — неотъемлемая часть пользовательского опыта. Удобная навигационная система, может не только повысить длительность просмотра вашего сайта, но и увеличить вероятность того, что посетитель совершит целевое действие.
Сделайте заголовки в навигации ясными, точными и легко узнаваемыми: избегайте остроумных или загадочных заголовков. Зачем менять уже знакомые заглавные фразы вроде «О нас» или «Свяжитесь с нами» и путать пользователя?
Исследуйте. С помощью снимков, записей и A/B-тестов вы можете настроить понятную навигацию по веб-сайту и обеспечить легкое взаимодействие с вашей аудиторией.

Простая анимация плоской графики
В этом деле главное — не переборщить, и не вызвать у пользователя рябь в глазах. Вы можете анимировать логотип, прелоадер (индикатор загрузки страницы), процесс добавления товара в «Корзину». Итоговый результат зависит от количества и качества придуманных вами особенностей.

3D-дизайн
Такой формат больше подходит для детальной демонстрации элементов оборудования, товаров. С его помощью создаются интерактивные карты, например, на сайте базы отдыха. Или, например, пользователь кликает на какой-то элемент – далее получает новую информацию. Это дает больший эффект вовлеченности в сайт. Так, в интернет-магазине можно поворачивать и рассматривать с разных сторон ноутбук. Также набирают популярность 3D-иконки.
Большинство перечисленных технологий были придуманы еще пару лет назад. Тенденции начали возвращаться. Возможно, в результате экспериментов с функционалом сайта вы найдете собственный, уникальный стиль и положите начало новому тренду. Судя по перечисленным функциям минимализм как основное течение остается и останется актуальным, дальше идет лишь точечная работа дизайнера над акцентами для придания сайту уникальности и динамики.
Похожие новости
Доработка и обслуживание решений на фреймворке и на популярной CMS
Ни один e-commerce проект не может существовать без развития. Бизнес масштабируется вместе с ростом потребностей клиентов.
Уникальный функционал: ORCHID vs Популярные CMS
Laravel ORCHID – еще один конструктор для CMS или она способна на что-то большее?
Элементы интерфейса ORCHID
Элементы интерфейса – это “строительные блоки”, которые использует разработчик для создания веб-ресурса.