В Яндекс.Метрике появились два новых показателя оценки рекламы
Компания “Яндекс" добавила в функционал своего сервиса во вкладку “Мастер отчётов” два новых показателя - post-click (конверсию после клика на объявление) и post-view (конверсию после показа медийной рекламы). Компания утверждает, что подобное обновление выпущено с целью облегчения анализа эффективности рекламных кампаний для пользователей. Стоит заметить, что инструмент является для медийной рекламы в какой-то степени аналогом атрибуции по последнему клику для оценки перформанс-кампаний.
В отчете по конверсиям отражены только целевые действия. Он состоит из событий, происходящих после показа рекламы (заявка, звонок, письмо, заказ и т.д).
Похожие новости
SMM: Как писать тексты для рекламы? Часть 2
Продолжаем рассказывать про написание коммерческих текстов.
SMM: Как писать тексты для рекламы? Часть 1
Абсолютно для каждого типа рекламы нужен уникальный текст. Нельзя запустить картинку без текста или, наоборот, с текстом, который не соответствует рекламному креативу.
Маркетинг: Что такое лид-магнит?
К каким только уловкам не прибегают маркетологи, чтобы получить релевантную клиентскую базу. Одним из таких способов является лид-магнит.