Маркетинг: Что такое лид-магнит?

05.06.2022

К каким только уловкам не прибегают маркетологи, чтобы получить релевантную клиентскую базу. Одним из таких способов является лид-магнит.

Лид-магнит - это полезный бесплатный материал для клиента в обмен на его e-mail, номер телефона или другие контактные данные. Главной задачей такой страницы является лидогенерация. Хорошим помощником в построении структуры такой страницы служит RDB-модель. 

RDB — метод «упаковки» данных, заключающийся в построении таблицы характеристик Resonance—Differentiation—Belief. В этой схеме наглядно можно понять где продажник не в полной мере рассказывает про свой продукт.

Резонанс — дает ответ на вопрос “Есть ли у клиента потребность в продукте?”

Дифференциация — это понятие отвечает на вопрос: “Чем силен данный конкретный бренд и чем он отличается от конкурентных предложений на рынке?”

Вера — Клиент видит конкретные факты, которые доказывают результативность бренда.

Ответ на эти вопросы поможет составить чёткую структуру вашего лид-магнита. 

Существует очень много вариантов лид-магнитов. Это могут быть чек-листы, гайды, скидки и прочее. Важно, чтобы клиент получал данный материал бесплатно. 

В онлайн-маркетинге сложно получить качественно лида, потому что у тех людей, которые заходят на вашу страницу может быть разная мотивация. Ключевой задачей лид-магнита является подготовка клиента к продаже основного продукта. 

Ваше предложение и товар могут быть в 10 раз лучше, чем у конкурента, но если у вас нет пруфов - вам не поверят :)


Что можно сделать?

1. Опубликуйте отзывы реальных клиентов из социальных сетей

Отзывы из социальных сетей - здорово помогают вашему будущему клиенту установить связь с продуктом. К примеру, виджет с отзывами будет здорово дополнять этот блок. Начинающие маркетологи делают большую ошибку, заказывая отзывы за деньги копирайтерам или копируя их из интернета. 


Доверяют:

можно зайти и проверить, что человек живой и тоже слушает группу “Корни” :)


 


 

Доверяют не очень:

отзывы на бланке, видно, что они сфабрикованы и написаны заказчику за деньги


 2. Покажите, что вы специалист в своей сфере

Можете описать в паре абзацев чем ваш продукт отличается от аналогичного импортного, например.


 3. Будьте своим

Обрисуйте выгодное предложение по-дружески, а не пытайтесь впарить громким слоганом "Только сегодня скидка 50%".

Чтобы не вводить клиента в заблуждение и вызывать доверие. Например: "Каждый четверг делаем скидку 15% на все товары", а после побудите действовать: "Чтобы сэкономить успейте заказать до конца акции".


Еще раз: какой должна быть структура лид-магнита?

Лид-магнит вовсе не нужен всем. Если ваша аудитория готова купить здесь и сейчас, то “пробу” продукта давать не обязательно. Но в совокупности эта маркетинговая стратегия является хорошим тоном, ведь вы даете демо-период перед покупкой.


Резюме: Для реализации качественного лид-магнита требуется понимание целевой аудитории и портрета своего клиента. Вы можете использовать информацию из этой статьи, чтобы создать эффективное предложение для успешной лидогенерации.

Похожие новости

camp