Маркетинг: Что такое лид-магнит?
К каким только уловкам не прибегают маркетологи, чтобы получить релевантную клиентскую базу. Одним из таких способов является лид-магнит.
Лид-магнит - это полезный бесплатный материал для клиента в обмен на его e-mail, номер телефона или другие контактные данные. Главной задачей такой страницы является лидогенерация. Хорошим помощником в построении структуры такой страницы служит RDB-модель.
RDB — метод «упаковки» данных, заключающийся в построении таблицы характеристик Resonance—Differentiation—Belief. В этой схеме наглядно можно понять где продажник не в полной мере рассказывает про свой продукт.
Резонанс — дает ответ на вопрос “Есть ли у клиента потребность в продукте?”
Дифференциация — это понятие отвечает на вопрос: “Чем силен данный конкретный бренд и чем он отличается от конкурентных предложений на рынке?”
Вера — Клиент видит конкретные факты, которые доказывают результативность бренда.
Ответ на эти вопросы поможет составить чёткую структуру вашего лид-магнита.
Существует очень много вариантов лид-магнитов. Это могут быть чек-листы, гайды, скидки и прочее. Важно, чтобы клиент получал данный материал бесплатно.
В онлайн-маркетинге сложно получить качественно лида, потому что у тех людей, которые заходят на вашу страницу может быть разная мотивация. Ключевой задачей лид-магнита является подготовка клиента к продаже основного продукта.
Ваше предложение и товар могут быть в 10 раз лучше, чем у конкурента, но если у вас нет пруфов - вам не поверят :)
Что можно сделать?
1. Опубликуйте отзывы реальных клиентов из социальных сетей
Отзывы из социальных сетей - здорово помогают вашему будущему клиенту установить связь с продуктом. К примеру, виджет с отзывами будет здорово дополнять этот блок. Начинающие маркетологи делают большую ошибку, заказывая отзывы за деньги копирайтерам или копируя их из интернета.
Доверяют:
можно зайти и проверить, что человек живой и тоже слушает группу “Корни” :)
Доверяют не очень:
отзывы на бланке, видно, что они сфабрикованы и написаны заказчику за деньги
2. Покажите, что вы специалист в своей сфере
Можете описать в паре абзацев чем ваш продукт отличается от аналогичного импортного, например.
3. Будьте своим
Обрисуйте выгодное предложение по-дружески, а не пытайтесь впарить громким слоганом "Только сегодня скидка 50%".
Чтобы не вводить клиента в заблуждение и вызывать доверие. Например: "Каждый четверг делаем скидку 15% на все товары", а после побудите действовать: "Чтобы сэкономить успейте заказать до конца акции".
Еще раз: какой должна быть структура лид-магнита?
Лид-магнит вовсе не нужен всем. Если ваша аудитория готова купить здесь и сейчас, то “пробу” продукта давать не обязательно. Но в совокупности эта маркетинговая стратегия является хорошим тоном, ведь вы даете демо-период перед покупкой.
Резюме: Для реализации качественного лид-магнита требуется понимание целевой аудитории и портрета своего клиента. Вы можете использовать информацию из этой статьи, чтобы создать эффективное предложение для успешной лидогенерации.
Похожие новости
В Яндекс.Метрике появились два новых показателя оценки рекламы
Компания Яндекс добавила в функционал своего сервиса два новых показателя - post-click (конверсию после клика на объявление) и post-view (конверсию после показа медийной рекламы).
SMM: Как писать тексты для рекламы? Часть 2
Продолжаем рассказывать про написание коммерческих текстов.
SMM: Как писать тексты для рекламы? Часть 1
Абсолютно для каждого типа рекламы нужен уникальный текст. Нельзя запустить картинку без текста или, наоборот, с текстом, который не соответствует рекламному креативу.