SMM: Как писать тексты для рекламы? Часть 1

25.06.2022

Какие рекламные тексты существуют?

Абсолютно для каждого типа рекламы нужен уникальный текст. Нельзя запустить картинку без текста или, наоборот, с текстом, который не соответствует рекламному креативу. Клиент просто не поймет то, что вы хотели донести до него. Типология рекламных текстов зависит от цели.

Рекламные тексты делятся на:

- информационные;

- предлагающие;

- поощряющие;

- имиджевые;

- сравнительные;

- опровергающие;

- трансформирующие.

В конце концов, даже если вы правильно подобрали цель и целевую аудиторию с набором продуктов, которые хотите рекламировать, именно само объявление должно привлечь внимание пользователя и вызвать у вас желание перейти дальше на ваш сайт. По нашему опыту, люди часто забывают о силе хорошо написанного текста. Но сегодня все меняется! Итак, сейчас мы расскажем, как писать рекламные объявления и приведем лучшие примеры.


Расскажите о вашем товаре

При написании текста для динамических объявлений одна из самых важных вещей - написать текст, соответствующий всем товарам из набора продуктов, которые вы связали с объявлением. Например, если у вас есть набор продуктов, который содержит широкий спектр брендов, помните, что текст не должен быть слишком специфичным и рассказывать только об одном бренде.


Создавайте копии рекламного объявления для разных ЦА

К примеру, если вы создаете объявления для широкого таргетинга, где, например, показываете все свои товары, имеющиеся на складе, вам необходимо убедиться, что текст объявления соответствует всем товарам из вашего каталога, которые могут быть показаны в объявлении.

Если вы ориентируетесь на всех, кто просматривал товар, но не положил его в корзину или не совершил покупку, вы можете не знать точно, какой товар просматривает пользователь. В таком случае лучше использовать текстовое пространство объявления, чтобы рассказать о различных преимуществах вашего бренда.

Получают ли клиенты бесплатную доставку? Доставка осуществляется быстрее, чем у ваших конкурентов, или есть какая-то дополнительная услуга при покупке? Какие отзывы о продукте?


Узкая выборка продуктов

Если вместо этого вы настроили более конкретный набор продуктов, например, с продуктами одного бренда или продуктами из определенной категории, вы можете использовать текст для более подробного описания бренда или категории продуктов.

Например, если у вас есть интернет-магазин, который продает оборудование для дома и сада, и вы хотели бы рекламировать свою коллекцию роботов-пылесосов, вы можете создать набор продуктов только с роботами-пылесосами. Помните, что в тексте вы должны продавать “почему”, а не только сами роботы-пылесосы.


Не забывайте о ЦА

Помимо того, что текст вашего объявления должен соответствовать  вашим продуктам, вы также должны ориентировать его на людей, входящих в выбранную вами аудиторию. Например, если вы продаете игрушки детям, вы можете ориентироваться на родителей. В тексте объявления вы должны обратиться непосредственно к родителю и можете написать: “Вы ищете новую игрушку для своего ребенка?”.

 

Общие рекомендации по тексту

Конечно, в дополнение к конкретным советам по написанию текстов для рекламы вам все равно нужно учитывать те же моменты, что и при написании текста для других ваших ресурсов. Чтобы пользователи не потеряли интерес до того, как начнут читать ваше объявление, вы также должны включить свое сообщение (ваше “почему”) в самое начало текста.

Похожие новости

Оставьте заявку чтобы начать проект

Согласен на обработку личных данных и обратную коммуникацию

Ваши личные данные будут использоваться для оперативной связи с Вами. Rocont обеспечивает защиту Ваших данных. Более подробную информацию смотрите по ссылке «Политика безопасности»