SMM: Как писать тексты для рекламы? Часть 2

03.07.2022

Продолжаем рассказывать про написание коммерческих текстов. Коммерческий текст - это реклама, которая привлекает внимание читателя, вызывает его интерес и убеждает в том, что именно это предложение является лучшим. Рекламные тексты помогают значительно повысить лояльность к вашему бренду и увеличить продажи.

Во второй части поделимся еще 5 советами для написания качественного  рекламного текста. Поехали.


Текст для ремаркетинга

Оформление текста объявления зависит еще от того, знают ли люди о вашем сайте заранее. Может быть они уже проявили интерес к каким-то конкретным товарам, или, наоборот, еще никогда не слышали о вашей компании.

В своих объявлениях с ремаркетингом вы можете быть более прямолинейны, потому  что пользователь на каком-то уровне уже проявил интерес.

Используйте текстовое пространство объявления, чтобы напомнить пользователю, что этот конкретный товар все еще есть в наличии. Если товары в корзине пользователя, скажем, дешевые, то вы также можете использовать поле цена каталога, чтобы обратить особое внимание на хорошую цену.


Используйте в тексте ключевые слова

Повторяя поисковые слова пользователя в рекламном объявлении, вы даете ему уверенность в том, что он находится в нужном месте. Стратегическое использование ключевых слов в объявлениях также повышает его релевантность (и, следовательно, показатель качества).



Сделайте текст кратким и конкретным

Пользователи, которые нажимают на рекламу, ищут что-то очень конкретное. Владелец малого бизнеса, который хочет нанять страхового брокера для выплаты пособий своим сотрудникам, вероятно, не будет забивать фразы “медицинское страхование” или “пособия работникам”. Подобные запросы дали бы ему длинный список новостей в блогах, которые не имеют отношения к делу.

Этот владелец бизнеса с большей вероятностью будет искать “медицинскую страховку для малого бизнеса” или “варианты медицинского страхования для малого бизнеса”.

Страховой агент, который хочет привлечь ее внимание, должен сделать объявление, специально отвечающее его поисковому запросу. Например: 


Всегда включайте призыв к действию

Возможно, это самый важный совет из всех. Конечная цель вашей рекламы - это целевое действие пользователя. Объясните посетителям по буквам, что они должны сделать.


Сформируйте одно четкое предложение

Сила ваших призывов к действию напрямую влияет на ваши конверсии.

Низкоэффективные объявления обычно содержат сбивающие с толку призывы к действию. А самые эффективные объявления четко описывают, что получит читатель, перейдя по ссылке. В них должно быть обещание, связанное с проблемой, которую будущие клиенты хотят преодолеть. 

Разберитесь в болях и желаниях вашей аудитории, прежде чем писать текст и создавать для него рекламу.


Используйте цифры в своем заголовке

Исследования показали, что глаз притягивается к цифрам. Используйте в заголовке нечетное число или число, кратное 10, так как они получают больше кликов, чем четные числа.   

Если с помощью вышеприведенных советов вам удастся привлечь внимание пользователей с первых строк, гораздо больше шансов на то, что они нажмут на кнопку “Подробнее” и прочтут текст вашего объявления целиком, ну или, что еще лучше, перейдут сразу к покупке.


Похожие новости

Оставьте заявку чтобы начать проект

Согласен на обработку личных данных и обратную коммуникацию

Ваши личные данные будут использоваться для оперативной связи с Вами. Rocont обеспечивает защиту Ваших данных. Более подробную информацию смотрите по ссылке «Политика безопасности»