Telegram обновил возможности чат-ботов
Платформа Telegram выпустила накануне грандиозное обновление..У разработчиков чат-ботов стало больше возможностей, ведь теперь с помощью JavaScript можно создавать разнообразные интерфейсы.
Команда мессенджера не просто внесла доработки в текущую версию - по сути, она создала абсолютно новый продукт. Новая версия Telegram-бота будет полноценной заменой обычному сайту или мобильному приложению. Техническая документация по Bot API лежит в открытом доступе.
Усовершенствовали, например, и добавление прав для бота. Добавить бота в группу или канал система позволяет сразу, без входа в его профиль. Для маркетологов тоже приятный бонус: система аналитики бота кардинально изменилась и метрики позволят вычислить чистый user experience.
Что нового для компаний?
До обновления чат-боты давали возможность интеграции с CRM, внесения оплаты, авторизации пользователя, использования специальных предложений и начисления бонусных баллов за совершение покупки. Человеческие запросы распознавались с помощью специального модуля NLU, но, если робот не понимал предложения, то запрос автоматически переходил к оператору службы поддержки.Новое поколение ботов сверх перечисленных функций научилось еще ряду задач. Это не просто сухой диалог по скрипту, а новый мир для взаимодействия клиента с продуктом. Компании могут перенести в мессенджер интернет-магазин или мобильное приложение. Дизайн при всем при этом будет выглядеть привычным для мобильной версии сайта или мобильного приложения. А еще есть бонус - автоадаптация под темную или светлую тему.У крупных рекламодателей есть специальные условия: иконка их приложения будет размещена на панели инструментов в нижней части экрана.
По статистике последних лет мессенджер продолжает активно внедрять новые фичи и его лидерство в России растет. Ежедневная аудитория Telegram с 24 февраля по 10 марта выросла на 45%, с 31 млн человек до 45,4 млн. Новые возможности привлекут в приложение еще больше разработчиков и компаний, а значит, позволят бизнесу выйти на новые обороты и развивать продукт.
Похожие новости
В Яндекс.Метрике появились два новых показателя оценки рекламы
Компания Яндекс добавила в функционал своего сервиса два новых показателя - post-click (конверсию после клика на объявление) и post-view (конверсию после показа медийной рекламы).
SMM: Как писать тексты для рекламы? Часть 2
Продолжаем рассказывать про написание коммерческих текстов.
SMM: Как писать тексты для рекламы? Часть 1
Абсолютно для каждого типа рекламы нужен уникальный текст. Нельзя запустить картинку без текста или, наоборот, с текстом, который не соответствует рекламному креативу.