Что должно быть в карточке товара интернет-магазина?

01.11.2022

Каталогу интернет-магазина присущ тот же принцип, что и витрине в обычном офлайн-магазине, в который мы с вами привыкли ходить.

Как и на витрине, каталог состоит из карточек товаров. Чтобы максимально красочно преподнести свой товар, карточка товара должна обладать рядом функций и графических элементов.

В этой статье мы собрали чек-лист идеальной карточки товара, которым делимся с вами!

В первую очередь, чтобы создать идеальную карточку товара - всегда проще обратиться к профессионалам. Рассчитать стоимость дизайна своего интерент-магазина можно здесь

У пользователей уже сформирован образ гипотетической карточки товара, а значит все элементы должны находиться в привычных местах, чтобы не заставлять юзеров вашего сайта углубленно искать то, что им нужно, например: кнопка “В избранное” или цена на товар.

Зачем вообще нужна карточка товара?

Основная задача карточки — донести до покупателя самую важную информацию о товаре в удобном и понятном виде. Параллельно с информированием, карточка товара позволяет получить дополнительный поисковый трафик на сайт.

Так что же должно обязательно присутствовать в карточке товара?

1. Первый пункт — хлебные крошки. Ситуации бывают разные: миссклик, изучение каталога, сравнение цен. Поэтому важно, чтобы в карточке (как и на любой странице) были “хлебные крошки”, по которым пользователь сможет вернуться на исходную страницу. Это базовый функционал, который сильно повышает вашу конверсию и юзабилити сайта.

2. Название. Согласитесь, если бы к вам обращались не по имени, а по идентификационному номеру из паспорта, было бы не очень весело, а скорее долго, нудно, невосприимчиво и тяжело. То же самое и с названием товаров, не стоит указывать в названии супер сложные артикулы, номера, коды и прочую лишнюю информацию.

3. Фотографии. Представьте, что вы продаете квартиру без фото: как покупатель поймет, что внутри? Никто не захочет покупать кота в мешке. Покупателю, который выбирает товар в онлайне, важно детально его рассмотреть. Качественные фотографии и видеообзоры точно повысят желание приобрести ваш товар.

4. “Список желаний”. Дополнительные функции в карточке товара помогают повысить ее конверсию. Исследования маркетологов показали, что чаще всего покупка происходит после второго визита клиента. Клиент захочет вернуться на сайт, если у него будет возможность добавить товар в список желаний, написать продавцу или поставить уведомление о поступлении товара.

5. Кнопка “поделиться в социальных сетях” поможет распространить вашу карточку. Клиент сможет отправить ваш товар своим друзьям, масштабируя узнаваемость бренда. Представьте, это же целая «Теория шести рукопожатий», ваш товар могут увидеть сотни людей, которые даже не вбивали поисковый запрос.

Каталог товаров оптового интернет-магазина обуви WANNGO.

6. Актуальная цена в карточке — обязательный элемент. Следите за динамикой цены на похожие товары, чтобы оставаться “в рынке”. Рекомендуем указывать скидку, если она есть. Смело акцентируйте внимание и на выгоде покупателя.

7. Рейтинг товара позволяет быстро получить представление о мнении пользователей. У потенциального покупателя нет времени читать все отзывы о выбранном товаре, поэтому рейтинг - это отличная визуализация отзывов.

8. Отзывы. При выборе товара людям важно услышать мнение со стороны. Большинство покупателей выберут приобрести товар там, где есть реальные отзывы. Наличие положительных и отрицательных оценок на странице повышает доверие к вашему магазину.

9. Преимущества товара. Не копируйте описание для карточки товара у производителя или конкурентов. Такой контент гарантированно понизит вас в выдаче. Опишите главные на ваш взгляд особенности и преимущества товара, используйте ключевые фразы.

10. Размерный ряд. Поддерживайте актуальное наличие размерного ряда вашего товара. Обязательно распишите размерную сетку, чтобы покупатель смог “примерить” вещь на себя. Таким образом, вы сократите количество возвратов.

Карточка товара в оптовом интернет-магазина обуви WANNGO.

11. Эффективным инструментом является набор похожих, популярных товаров из вашего магазина. Они привлекают внимание к другим предложениям, увеличивают средний чек, повышают вероятность того, что этот клиент вернется к вам снова.

12. В карточке важно информировать пользователя о наличии продукции на складе, указывать условия доставки, доступные способы оплаты, возможность возврата. Для большинства клиентов эти моменты имеют принципиальное значение.

13. Единица учета/ код продукта. Иногда случается так, что покупатель увидел товар в офлайн-магазине, и, чтобы сэкономить, он набирает код товара в поисковик маркетплейса. Наличие кода продукта поможет клиенту в процессе поиска быстро получить информацию о нем.

14. Не забудьте указать область покупки товара. Эта кнопка нужна для привлечения взгляда потребителя. Выделить зону покупки можно, например, простым затемнением или закрашиванием фоновой области.

15. Чтобы покупатель был уверен в совершении целевого действия, то есть покупке товара, обязательно следите за наличием. Укажите сколько товаров осталось на складе. Актуальное наличие придает доверие к вашим товарам.

16. Ну и самое важное — кнопка “Добавить в корзину”. Поскольку это самое желанное действие, которое клиент может совершить на странице. Кнопка должна быть достаточно заметной, иметь контрастный цвет, но не переусердствуйте цветами “вырви глаз”.

Каталог товаров оптового интернет-магазина средств индивидуальной защиты PROSAFE.

Попробуйте пройтись по перечисленным пунктам и проверить свою карточку.

Уберите все лишнее, добавьте яркие фото и подумайте над описанием товара. Уверены, что вы создадите удобную и внушающую доверие карточку товара. Не забывайте проводить тестирования, меняйте карточку и следите за конверсией. Отслеживать конверсию вы можете как с помощью внутренней аналитики в личном кабинете маркетплейса, так и в специальных сервисах.

Представленный в статье шаблон не является абсолютным эталоном. Как вы уже заметили, у всех свой подход к созданию карточки товара. Выделяйтесь на фоне конкурентов, двигайтесь в поисковой выдаче и приобретайте новую аудиторию.

Карточка товара начала приносить продажи! Но как не упустить клиентов?

В период с 1 сентября по 30 ноября 2022, в нашей студии Rocont будет действовать акция «Будь всегда на связи с клиентами».

В рамках акции, при заказе разработки корпоративного сайта, мы произведем настройку интеграции с Telegram-ботом, в котороый напрямую будут попадать заявки с вашего сайта.

Такая интеграция позволит быстро и эффективно отвечать на вопросы, заявки, предложения ваших потенциальных клиентов, а также оставаться всегда на связи с ними.

Еще больше полезных статей о веб-разработке, дизайне и цифровому продвижению бизеса вы найдете в нашем блоге!

Похожие новости

camp