Как создать цепляющее рекламное объявление в Instagram/Facebook?
Реклама в Facebook становится все более популярной, количество рекламодателей растет. Как заставить пользователя обратить внимание на ваше объявление вместо того, чтобы прокручивать ленту вниз?
Мы собрали несколько советов, которые помогут вам создать интерактивную рекламу.
1. Тестируйте изображения
Визуальный ряд- один из важнейших элементов рекламы, ведь изображение - это первое, что видит пользователь в ленте. Попробуйте одновременно 2-3 изображения, Facebook покажет, какое из них будет иметь самый высокий CTR.
2. Продемонстрируйте действие
Проиллюстрируйте ситуации, в которых используется ваш продукт. Если вы продвигаете услугу, покажите процесс. Для демонстрации событий и занятий имеет смысл выбрать формат карусели.
3. Укажите, кому адресовано ваше объявление
Укажите вашу целевую аудиторию текстом или изображением (для студентов, для аналитиков). Этот метод хорошо подходит для рекламы мероприятий или бизнеса.
4. Отправляйте полезный контент
Предлагая что-то полезное для публики, вы получите больший отклик, а это означает, что больше контактов пользователей, с которыми вы можете продолжать работать напрямую, например, через рассылки.
5. Интригуйте
Попробуйте проверить заголовки с интригующими элементами, такими как «Почему вы любите своих конкурентов?»
6. Конкретизируйте
Расскажите своей аудитории, что вы предлагаете. Используйте факты. Если это онлайн-обучение, укажите продолжительность, структуру (домашнее задание, личное общение с преподавателем), дополнительные возможности (например, стажировка).
7. Привлекайте новую аудиторию
Используйте короткие сообщения для новой аудитории, чтобы вы могли быстрее перенаправлять их на свой сайт. В будущем вы можете показывать уже заинтересованному пользователю более релевантную рекламу (например, показывать товары, которые пользователь просматривал на вашем сайте).
Пробуйте, экспериментируйте, тестируйте!
Есть вопросы по работе с рекламой в Facebook? Напишите нам, и наши специалисты разработают для вашей компании эффективную рекламную кампанию.
Похожие новости
Какой формат сейчас лучше выбрать для рекламирования компании через блогеров
Маркетинг влияния изменился из-за блокировки социальных сетей, креаторы меняют вектор своего творчества. Мы подготовили материал о том, какие форматы рекламы через блогеров не теряют актуальности.
Продвижение бренда в Яндекс.Дзен: советы и рекомендации
Двигателем бизнеса служит его узнаваемость и присутствие в интернет пространстве, особенно в социальных сетях. В этой статье мы расскажем, как продвигать бренд через платформу Яндекс.Дзен.
Совфед подсчитал, сколько российских пользователей посещают YouTube ежемесячно.
Около 90 миллионов граждан России пользуются услугой видеохостинга YouTube.