Продвижение бренда в Яндекс.Дзен: советы и рекомендации
Нет сомнений в том, что двигателем бизнеса служит его узнаваемость и присутствие в интернет пространстве, особенно в социальных сетях. Мы всегда предлагаем не только рекламироваться через контекстную рекламу и присутствовать в одной социальной сети, а охватывать все возможные площадки.
Почему?
- На каждой платформе сидит свой аудитория;
- Сейчас риск ограничения доступа к социальным сетям наиболее велик;
- Проводить тестирование эффективности взаимодействия необходимо в нескольких точках присутствия.
Визуал
В Яндекс.Дзен есть несколько вариантов публикации фотографий, но лучше использовать вертикальные фото. Сейчас всё больше трафика приходит с просмотров соц.сетей с мобильных устройств, поэтому контент должен быть адаптирован под телефоны. В визуале стоит делать акцент на яркие, эмоциональные, цепляющие детали. Контент должен транслировать продукт приятный вашей целевой аудитории, даже если рекламная кампания проводится для антихита.
Как писать статьи?
Основной плюс Дзена в том, что менять текст, медиафайлы, ссылки в уже написанных статьях можно в моменте. После чего модератор заберет их на новую проверку, однако это никаким образом не затронет алгоритмы. Для статей есть очень удобная статистика, отражающая кликабельность, лидеров дочитываний и т.д., соответственно для сбора корректной аналитики чем больше статей будет написано — тем лучше и тем вероятнее достижение поставленной цели.
Продвижение
Особенность Дзена в ведении рекламных кампаний для статей. Если в одной кампании присутствуют несколько статей, то у автора нет возможности задать расход денежных средств для каждой отдельной статьи. Платформа сама решает, в каком соотношении их распределять. Поэтому стоит придерживаться принципа 1 статья - 1 рекламная кампания. Однако если аудитория ваших кампаний всегда одинаковая, то вы можете создать одну рекламную кампанию и периодически прикреплять к ней статью, которую необходимо прорекламировать.
Плейсмент
Раньше показ статей был настроен только на ленту и главную страницу Яндекса, однако теперь соцсеть добавила возможность включения опции показа статей непосредственно в рекламной сети Яндеса (РСЯ). Такая хитрость поможет увеличить количество показов в 4 раза (по данным Яндекс). Всё что нужно, это заранее подумать над заголовком и описанием рекламируемой статьи. По правилам РСЯ заголовок - до 56 символов, описание - до 81 символа.
Похожие новости
Какой формат сейчас лучше выбрать для рекламирования компании через блогеров
Маркетинг влияния изменился из-за блокировки социальных сетей, креаторы меняют вектор своего творчества. Мы подготовили материал о том, какие форматы рекламы через блогеров не теряют актуальности.
Совфед подсчитал, сколько российских пользователей посещают YouTube ежемесячно.
Около 90 миллионов граждан России пользуются услугой видеохостинга YouTube.
Теперь у авторов ВКонтакте больше возможностей для монетизации, о чем так долго просили пользователи
Социальная сеть ВК приступила к тестированию новой партнерской программы для авторов контента в сообществах.