Продвижение бренда в Яндекс.Дзен: советы и рекомендации

24.08.2022

Нет сомнений в том, что двигателем бизнеса служит его узнаваемость и присутствие в интернет пространстве, особенно в социальных сетях. Мы всегда предлагаем не только рекламироваться через контекстную рекламу и присутствовать в одной социальной сети, а охватывать все возможные площадки.

Почему? 

- На каждой платформе сидит свой аудитория;

- Сейчас риск ограничения доступа к социальным сетям наиболее велик;

- Проводить тестирование эффективности взаимодействия необходимо в нескольких точках присутствия.

Визуал

В Яндекс.Дзен есть несколько вариантов публикации фотографий, но лучше использовать вертикальные фото. Сейчас всё больше трафика приходит с просмотров соц.сетей с мобильных устройств, поэтому контент должен быть адаптирован под телефоны. В визуале стоит делать акцент на яркие, эмоциональные, цепляющие детали. Контент должен транслировать продукт приятный вашей целевой аудитории, даже если рекламная кампания проводится для антихита.

Как писать статьи?

Основной плюс Дзена в том, что менять текст, медиафайлы, ссылки в уже написанных статьях можно в моменте. После чего модератор заберет их на новую проверку, однако это никаким образом не затронет алгоритмы. Для статей есть очень удобная статистика, отражающая кликабельность, лидеров дочитываний и т.д., соответственно для сбора корректной аналитики чем больше статей будет написано — тем лучше и тем вероятнее достижение поставленной цели.

Продвижение

Особенность Дзена в ведении рекламных кампаний для статей. Если в одной кампании присутствуют несколько статей, то у автора нет возможности задать расход денежных средств для каждой отдельной статьи. Платформа сама решает, в каком соотношении их распределять. Поэтому стоит придерживаться принципа 1 статья - 1 рекламная кампания. Однако если аудитория ваших кампаний всегда одинаковая, то вы можете создать одну рекламную кампанию и периодически прикреплять к ней статью, которую необходимо прорекламировать.

Плейсмент

Раньше показ статей был настроен только на ленту и главную страницу Яндекса, однако теперь соцсеть добавила возможность включения опции показа статей непосредственно в рекламной сети Яндеса (РСЯ). Такая хитрость поможет увеличить количество показов в 4 раза (по данным Яндекс). Всё что нужно, это заранее подумать над заголовком и описанием рекламируемой статьи. По правилам РСЯ заголовок - до 56 символов, описание - до 81 символа.

Похожие новости

camp