Какой формат сейчас лучше выбрать для рекламирования компании через блогеров
Маркетинг влияния изменился в следствие блокировки социальных сетей, креаторы меняют вектор своего творчества. Новые соцсети и площадки рекламирования и производства контента заменили старые, блогеры осваивают ВКонтакте, Telegram и другие платформы. Мы подготовили материал о том, какие форматы рекламы через блогеров не теряют актуальности.
ВКонтакте
Одним из самых популярных способов продвижения в ВК служат вертикальные клипы, которые служат прекрасной альтернативой TikTok и Reels. По данным сервиса “Клипы” от компании ВКонтакте просмотры клипов выросли в 7 раз, а количество авторов в 4,5 раза. Компания также отмечает, что в последнее время возросли массовые регистрации и рост активности со стороны авторов контента, давно присутствующих на платформе.
Кроме клипов в сервисе доступна функция историй — аналог Instagram stories. Согласно статистике ВКонтакте за последние 3 месяца, просмотры историй увеличились больше чем в 2 раза, а количество авторов возросло на 71%.
И последний наиболее популярный формат креативов — посты. Для того чтобы реклама принесла желаемые результаты, необходимо довериться инфлюенсеру и оставить место для креатива в сценарии рекламной кампании. Чаще всего для успешного продвижения от заказчика требуется грамотное ТЗ, а подача и формат поста определяется самим блогером.
Telegram
Всеми любимые “Кружочки” длительностью до 60 секунд занимают всё больше места в сердцах пользователей как альтернатива обычным видео. Они по праву стали настоящим трендом среди блогеров. Через них у блогера есть возможность разбавить сухой текст, поделиться эмоциями в моменте и пообщаться со своими подписчиками в так похожем на привычный формат Stories инструменте. Тем более, что “кружочки” работают в фоновом режиме и пользователь может продолжать заниматься своими делами, слушая в это время блогера.
Посты считаются основным инструментом для проведения рекламных кампаний. Можно заказывать рекламу как напрямую от блогера, так и через публикацию поста в его телеграм-канале. Кроме того под постом блогер может открыть обсуждение и оставить возможность оставлять реакции смайликами, чтобы у подписчиков была возможность обозначить свою реакцию на пост. Таким образом автор канала и заказчик рекламы может узнать мнение подписчиков о компании и самом продукте, а также о качестве рекламной интеграции.
Обязательно! Проверяйте статистику канала перед публикацией. Если просмотров, репостов, % вовлеченности недостаточна, то подобного рода реклама даже при высоких затратах может не привести к вами ни одного клиента. Популярные сервисы для проверки статистики: Telega.in и TGStat.
Похожие новости
Продвижение бренда в Яндекс.Дзен: советы и рекомендации
Двигателем бизнеса служит его узнаваемость и присутствие в интернет пространстве, особенно в социальных сетях. В этой статье мы расскажем, как продвигать бренд через платформу Яндекс.Дзен.
Совфед подсчитал, сколько российских пользователей посещают YouTube ежемесячно.
Около 90 миллионов граждан России пользуются услугой видеохостинга YouTube.
Теперь у авторов ВКонтакте больше возможностей для монетизации, о чем так долго просили пользователи
Социальная сеть ВК приступила к тестированию новой партнерской программы для авторов контента в сообществах.