Что такое лид-форма в Facebook?

23.12.2021

Лид-формы - это рекламный инструмент Facebook, который позволяет рекламодателю получить лида с необходимыми данными в социальной сети, не переводя пользователя на веб-сайт. Хотя алгоритм работы и настройки лидов довольно простой, на практике вы можете столкнуться с некоторыми трудностями.

 

Эти трудности связаны с эффективностью лидов с точки зрения их качества. В основном перед специалистами стоят две основные проблемы:

1. Пользователь не вспоминает о левом приложении, либо вспоминает, но сообщает, что предложение его больше не интересует.

2. Многие не готовы покупать сейчас (даже если действительно заинтересованы в предложении).

Высокий процент брака и низкая конверсия в продажи затрудняют работу и препятствуют масштабированию таких кампаний.

 

Как ни странно, расширение лид-формы поможет решить эту проблему. Почему?

- Пользователь лучше понимает, что и зачем заполняет;

- Пользователь вовлечен в процесс;

- Ценность приложения увеличивается за счет увеличения введенной информации.

 

За счет чего расширяется форма?

1. Экран «Краткая информация»

Скажите пару слов о себе, тем самым повышая доверие пользователей, перечислите преимущества работы именно с вами.

2. Экран «Вопросы»

Ответы на предустановленный список вопросов Facebook подтягивает автоматически. Чтобы процесс заполнения формы отложился в памяти у пользователя, можно расширить список, добавив несколько дополнительных вопросов, на которые пользователям придется ответить самостоятельно.

Лид-формы при осознанном подходе к настройке могут быть очень гибким и полезным инструментом для бизнеса.

Нужна помощь с настройкой лид-форм или Facebook Ads? Напишите нам!

Похожие новости

Оставьте заявку чтобы начать проект

Согласен на обработку личных данных и обратную коммуникацию

Ваши личные данные будут использоваться для оперативной связи с Вами. Rocont обеспечивает защиту Ваших данных. Более подробную информацию смотрите по ссылке «Политика безопасности»