Что такое лид-форма в Facebook?
Лид-формы - это рекламный инструмент Facebook, который позволяет рекламодателю получить лида с необходимыми данными в социальной сети, не переводя пользователя на веб-сайт. Хотя алгоритм работы и настройки лидов довольно простой, на практике вы можете столкнуться с некоторыми трудностями.
Эти трудности связаны с эффективностью лидов с точки зрения их качества. В основном перед специалистами стоят две основные проблемы:
1. Пользователь не вспоминает о левом приложении, либо вспоминает, но сообщает, что предложение его больше не интересует.
2. Многие не готовы покупать сейчас (даже если действительно заинтересованы в предложении).
Высокий процент брака и низкая конверсия в продажи затрудняют работу и препятствуют масштабированию таких кампаний.
Как ни странно, расширение лид-формы поможет решить эту проблему. Почему?
- Пользователь лучше понимает, что и зачем заполняет;
- Пользователь вовлечен в процесс;
- Ценность приложения увеличивается за счет увеличения введенной информации.
За счет чего расширяется форма?
1. Экран «Краткая информация»
Скажите пару слов о себе, тем самым повышая доверие пользователей, перечислите преимущества работы именно с вами.
2. Экран «Вопросы»
Ответы на предустановленный список вопросов Facebook подтягивает автоматически. Чтобы процесс заполнения формы отложился в памяти у пользователя, можно расширить список, добавив несколько дополнительных вопросов, на которые пользователям придется ответить самостоятельно.
Лид-формы при осознанном подходе к настройке могут быть очень гибким и полезным инструментом для бизнеса.
Нужна помощь с настройкой лид-форм или Facebook Ads? Напишите нам!
Похожие новости
Какой формат сейчас лучше выбрать для рекламирования компании через блогеров
Маркетинг влияния изменился из-за блокировки социальных сетей, креаторы меняют вектор своего творчества. Мы подготовили материал о том, какие форматы рекламы через блогеров не теряют актуальности.
Продвижение бренда в Яндекс.Дзен: советы и рекомендации
Двигателем бизнеса служит его узнаваемость и присутствие в интернет пространстве, особенно в социальных сетях. В этой статье мы расскажем, как продвигать бренд через платформу Яндекс.Дзен.
Совфед подсчитал, сколько российских пользователей посещают YouTube ежемесячно.
Около 90 миллионов граждан России пользуются услугой видеохостинга YouTube.