Кто ваши конкуренты в социальных сетях?

23.12.2021

Перед тем как начать, стоит сделать перерыв в своем бизнесе и даже в рыночной ситуации, ведь социальные сети должны быть в центре нашего анализа.
В конце концов, пользователи, которые следят за вами или вашими конкурентами, в первую очередь заинтересованы в вашем контенте. И не цены, а качество товара.

Принято выделять три группы конкурентов:

1. Прямые конкуренты или бизнес-конкуренты. Они производят один и тот же продукт / услугу, а это значит, что целевая аудитория может покупать их продукт / услугу вместо вас.

2. Косвенные конкуренты - компании, которые производят тот же продукт или услугу, но ниже вашего уровня.

3. Конкуренты за внимание. Эти компании производят совершенно другой продукт, их целевая аудитория такая же, как у вас. Ваша целевая группа, например, матери. Если вы покупаете свой продукт и продукты ваших конкурентов, чтобы привлечь внимание, «мама» вряд ли подпишется на все сообщества, потому что контент везде примерно одинаков.

Какие группы конкурентов анализировать - решать вам, но помните - информация никогда не бывает лишней. Поэтому, полностью анализируя только, например, бизнес-конкурентов, не забудьте поверхностно пройтись по остальным!

Похожие новости

camp