Кто ваши конкуренты в социальных сетях?
Перед тем как начать, стоит сделать перерыв в своем бизнесе и даже в рыночной ситуации, ведь социальные сети должны быть в центре нашего анализа.
В конце концов, пользователи, которые следят за вами или вашими конкурентами, в первую очередь заинтересованы в вашем контенте. И не цены, а качество товара.
Принято выделять три группы конкурентов:
1. Прямые конкуренты или бизнес-конкуренты. Они производят один и тот же продукт / услугу, а это значит, что целевая аудитория может покупать их продукт / услугу вместо вас.
2. Косвенные конкуренты - компании, которые производят тот же продукт или услугу, но ниже вашего уровня.
3. Конкуренты за внимание. Эти компании производят совершенно другой продукт, их целевая аудитория такая же, как у вас. Ваша целевая группа, например, матери. Если вы покупаете свой продукт и продукты ваших конкурентов, чтобы привлечь внимание, «мама» вряд ли подпишется на все сообщества, потому что контент везде примерно одинаков.
Какие группы конкурентов анализировать - решать вам, но помните - информация никогда не бывает лишней. Поэтому, полностью анализируя только, например, бизнес-конкурентов, не забудьте поверхностно пройтись по остальным!
Похожие новости
Как создать цепляющее рекламное объявление в Instagram/Facebook?
Реклама в Facebook становится все более популярной, количество рекламодателей растет. Как заставить пользователя обратить внимание на ваше объявление вместо того, чтобы прокручивать ленту вниз?
Что такое лид-форма в Facebook?
Лид-формы - это рекламный инструмент Facebook, который позволяет рекламодателю получить лида с необходимыми данными в социальной сети, не переводя пользователя на веб-сайт.