"Сберинтертейнмент" (дочь Сбербанка) подготавливает к запуску две новые социальные сети.

15.08.2022

Первый — аналог TikTok под названием “Chipz” с вертикальными видео. Вторая социальная сеть — “Панч”, с помощью которой планируется дать возможность пользователям создавать и продвигать музыку.

Сервис Chipz предназначен для молодежи от 13 лет до 21 года. Его особенность — прямое взаимодействие с экосистемой Сбербанка. Например, в социальных сетях можно рекламировать продукцию и продавать её прямо из приложения с помощью Сбермагамаркета.

Сервис “Панч” создан в основном для музыкантов и исполнителей. Пользователю будет предоставлена мобильная студия, в которой он сможет использовать заранее подготовленные биты, звуковые эффекты и нейронную сеть, создающую тексты на основе нескольких слов. На рынке ожидают, что разработчики уже в этом или следующем месяце поделятся мобильным приложением.

Сейчас “Сбербанк” проводит закрытое тестирование среди пользователей, зарегистрировавшихся и приглашённых сервисами Chipz и Панч. Мобильные приложения новых соцсетей доступны только пользователям iOS. Chipz тестируется через сервис от Apple - TestFlight.

Согласно видеопрезентации Chipz, сервис сможет заменить Тикток. Он объединит каталог контента, видеоредактор и социальную сеть. Разработчики соцсетей хотят добавить к концу года возможность создавать собственные чипы и мини-игры и создать фонд для материальной поддержки авторов контента.

29 ноября 2021 года холдинг "Газпром-Медиа" запустил социальную сеть Yappy - аналог Тикток. Мобильное приложение "Yappy: создай коллаб" доступно в Apple Store и Google Play. В приложении "Yappy: создай коллаб" пользователи могут снимать и обмениваться видео в вертикальном формате, редактировать их, снимать коллажи с другими пользователями. Yappy имеет собственный простой видеоредактор для создания контента с помощью фильтров и наборов эффектов.



Похожие новости

camp