Как регулярно генерировать актуальный контент

26.08.2022

Профессионалу своего дела всегда проще отвечать на вопросы подписчиков, создавать тематический контент, писать специализированные тексты, потому что он разбирается в теме. Проблемы начинаются в тот момент, когда тематика блога начинает уходить в те сферы, которые не относится к деятельности компании. 

Попробуйте задать себе три вопроса: 

- В чем заключается основная деятельность компании?

- Какие уникальные аспекты в работе/услуги есть у компании

- За что люди вам платят?

Та тема, в которой ответы на все эти вопросы пересекутся и будет для вас идеальной. На просторах интернета много информации на любую тему, поэтому не думайте, что она окажется неактуальной. Экспертное мнение актуально всегда.

Ещё один пункт: изучение своей целевой аудитории. Что чаще всего читают/лайкают/просматривают/репостят, какие комментарии оставляют пользователи, какие запросы вводят в поисковую строку - метрик достаточно много и если их отслеживать и обрабатывать, можно познакомится с настоящей ЦА компании и писать действительно интересные посты.


Похожие новости

camp