Как регулярно генерировать актуальный контент
Профессионалу своего дела всегда проще отвечать на вопросы подписчиков, создавать тематический контент, писать специализированные тексты, потому что он разбирается в теме. Проблемы начинаются в тот момент, когда тематика блога начинает уходить в те сферы, которые не относится к деятельности компании.
Попробуйте задать себе три вопроса:
- В чем заключается основная деятельность компании?
- Какие уникальные аспекты в работе/услуги есть у компании
- За что люди вам платят?
Та тема, в которой ответы на все эти вопросы пересекутся и будет для вас идеальной. На просторах интернета много информации на любую тему, поэтому не думайте, что она окажется неактуальной. Экспертное мнение актуально всегда.
Ещё один пункт: изучение своей целевой аудитории. Что чаще всего читают/лайкают/просматривают/репостят, какие комментарии оставляют пользователи, какие запросы вводят в поисковую строку - метрик достаточно много и если их отслеживать и обрабатывать, можно познакомится с настоящей ЦА компании и писать действительно интересные посты.
Похожие новости
Instagram* начал тестировать отложенный постинг в самом приложении.
Недавно Instagram* запустил тестирование отложенного постинга в самом приложении. Отложенные публикации могут применять все, у кого есть профессиональный аккаунт в самом приложении.
Новый функционал VK-звонков
Теперь в сервисе “Звонки” от ВКонтакте есть функция планирования видеовстреч. Функция доступна для личных видеозвонков и от лица сообщества.
Пресс служба социальной сети "ВКонтакте" сообщает об открытии протокола API соц.сети для управления видеовызовами.
Станет доступна автоматизация создания онлайн-встреч в “ВК-звонках” и управление ими через публичный API "ВКонтакте".