Реклама в Яндексе для компании грузоперевозок
Главная страница
Все элементы главной страницы редактируются. В слайдер выводятся «новинки», которые выбираются в 1С. И актуализируются раз в час.

Целью рекламной кампании являлось повышение заявок на перевозку грузов по всему миру. Рекламная кампания проводилась на поиске Яндекса. Стоимость конверсии составила 679 рублей. Заказы приходили через форму на сайте, напрямую на почту, а также через телефонный звонок.
Так как тематика грузоперевозок высокомарженальная, то стоимость клика (cpc) соответственно немалая. Поэтому основной целью было очень точно отфильтровать семантическое ядро, составить обширный набор минус фраз, а также не допустить траты рекламного бюджета на нецелевые переходы.
Рекламное агентство Rocont осуществляет рекламу в интернете всеми возможными инструментами продвижения в быстрые сроки с гарантией результата.