Уведомления с сервиса “Mail.ru” не приходят на iPhone и iPad. Как решить проблему?

05.10.2022

26 сентября Apple удалила приложение ВКонтакте из AppStore. После этого у всех яблочных пользователей перестали приходить PUSH-уведомления от уже установленных приложений Mail.ru. Напомним, что в эту корпорацию входят несколько компаний, такие как: «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир@Mail.ru», почтовый сервис Почта Mail.ru, мессенджеры «ICQ», «Агент Mail.ru» и «ТамТам», сервис объявлений «Юла», поисковая система «Поиск Mail.ru» и другие.

В самой компании подтвердили удаление приложений и отметили, что у тех пользователей, у которых сервисы группы уже установлены, они продолжат работать в обычном режиме ближайшие несколько месяцев, так как основные обновления были опубликованы.

Ранее, в феврале этого года, генеральный директор VK Владимир Кириенко попал под санкции США как сын крупного чиновника. В компании говорили, что ограничения не повлияют на финансовую и операционную деятельность компании и взаимодействие с партнёрами.



Пресс-служба «ВКонтакте» рассказала, что компания направила запрос в Apple с просьбой дать разъяснения. Роскомнадзор назвал блокировку “нарушением права российских интернет-пользователей на свободное распространение информации и общение” и тоже потребовал от руководства Apple объяснений.

Свой запрос в Apple направило и Минцифры, по сообщению от «Интерфакс». «Минцифры направило в Apple Inc. запрос о причинах удаления приложений "ВКонтакте" и аккаунтов разработчиков, обратив особое внимание на социальную значимость и масштаб использования сервисов российской компании», – пишет агентство со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Глава Минцифры Максут Шадаев считает, что юридических оснований для удаления приложений VK из App Store не было. «Не очень понятно, почему такое решение было принято. Мы расцениваем его как недружественное по отношению к нашим пользователям», — говорит он.

Решением проблемы является использование альтернативных почтовых клиентов.

Какие критерии были использованы при выборе почтового клиента?

Важным этапом исследования является уточнения критериев, на которых можно обосновать выбор. Вот на что мы обращали внимание при выборе клиента:

Совместимость с большинством поставщиков услуг электронной почты. Это отправная точка для оценки почтового клиента. Лучшее почтовое приложение позволит вам подключаться к нескольким поставщикам электронной почты (Gmail, Outlook и т. д.).

Простота использования. Людям с любыми техническими способностями может понадобиться написать e-mail, поэтому мы подобрали приложения, которые будет легко настроить и использовать большинству пользователей.

Настройка. Некоторым людям необходима настройка дополнительных параметров, которые обеспечивают: выбор внешнего вида, поведения пользователя, фильтрацию электронной почты, готовые шаблоны и тому подобное. Это инструменты — встроенные и сторонние — которые могут сделать день, проведенный в папке «Входящие», менее напряженным и более эффективным.

Поддержка. Программное обеспечение должно иметь определенную степень поддержки, будь то активное сообщество пользователей или отзывчивая служба сопровождения. 

Мы предлагаем ТОП-3 лучших почтовых клиентов 2022, которые упрощают управление электронной почтой на работе или дома, на компьютере или мобильном устройстве.

1) Microsoft Outlook

Microsoft Outlook (iOS | Android | Windows) — это платформа с множеством продвинутых функций. В комплекте с Microsoft 365 — набором из нескольких десятков приложений для повышения производительности, включая Word, Excel, PowerPoint и SharePoint. Для любой компании, которая хочет купить один почтовый клиент и забыть об этом раз и навсегда, такой платформой является Outlook. 

Вы получаете несколько тем и безграничные возможности для организации всех функций в пользовательском интерфейсе. Можно настроить горизонтальное верхнее меню под себя. Вы можете добавить любую из сотен опций для быстрого доступа. Преимущество Outlook состоит в том, что он полностью интегрирован с календарем Outlook, что позволяет легко обмениваться событиями для координации собраний. Эта интеграция также распространяется на контакты Outlook. Outlook поддерживается для платформы Windows, а также для мобильных платформ iOS и Android.



2) myMail (от создателей Mail.ru)

MyMail (iOS | Android | Windows) — это бесплатный клиент электронной почты, который — в дополнение к включению популярных почтовых сервисов — также позволяет создать бесплатную учетную запись My.com с неограниченным объемом памяти.

Приложение имеет все основные функции почтового клиента:

- поддержка почты для Yahoo, Gmail, Hotmail, Outlook, Live, MSN и AOL Mail;

- чрезвычайно простой процесс настройки для синхронизации с вашими учетными записями электронной почты;

- дружелюбный и красиво оформленный интерфейс;

- стилизованные значки и изображения профиля для ваших отправителей и получателей;

- возможность изменить имя отправителя;

- варианты смены аватара и номера телефона.



3) Canary Mail

Canary Mail (iOS | Android | Windows) — отличный mail-клиент, который позволяет вам управлять всеми своими учетными записями электронной почты в одном месте. Приложение имеет понятный и простой в использовании интерфейс и предоставляет множество функций, которые делают управление электронной почтой более доступным.

Одной из самых впечатляющих особенностей Canary Mail является возможность шифрования электронной почты. Это означает, что содержимое ваших электронных писем скрыто от всех, кто может их перехватить, включая вашего интернет-провайдера или получателя электронной почты. Кроме того, Canary Mail также предлагает двухфакторную аутентификацию, которая добавляет дополнительный уровень безопасности вашей учетной записи.

Вот основные функции клиента:

- просматривайте сообщения со всех ваших учетных записей электронной почты в одном месте

- быстрый поиск по всем вашим сообщениям, чтобы найти то, что вам нужно

- создание папок и ярлыков, чтобы ваша электронная почта была организована

- встроенный спам-фильтр помогает защитить ваш почтовый ящик от нежелательных сообщений.



При выборе клиента для вашей электронной почты обратите внимание на несколько характеристик, которые помогут определиться, какая из них лучше всего подходит для вас. Основными характеристиками являются: объем памяти, который вы получаете, интерфейс, как вы его настраиваете и какие типы расширенных функций включены, фильтры и возможность импортировать другие данные, а также количество сервисов, подключенных к клиенту.

Для того, чтобы точно не потерять заявки, приходящие с вашего сайта, рекомендуем использовать телеграм-бота. Например, мы в ROCONT при разработке сайта дополнительно интегрируем приходящие заявки напрямую в бот, чтобы наши клиенты могли оперативно связаться со своими заказчиками.

Похожие новости

camp